Московские туристические компании и отели работают над привлечением китайских туристов

Десятки отелей и туристических компаний из Москвы продвигают свой бизнес в китайских городах, включая Пекин и Шанхай. Город наращивает усилия по развитию туризма, включая более широкое использование юаня, сообщает издание Global Times.
«В первом квартале 2023 года Москва приняла более 25 тыс. китайских туристов, что в пять раз больше, чем за тот же период 2022 года. Мы ожидаем, что к концу года количество туристов из Китая увеличится», — заявил председатель комитета по туризму города Москвы Евгений Козлов на роуд-шоу, которое состоялось в Пекине.
По словам Козлова, этому будет способствовать запуск безвизовых групповых поездок и электронных виз для въезда в Россию.
На мероприятии присутствовали представители около 30 гостиниц, туристических и транспортных компаний Москвы, а также около 200 китайских туристических компаний.
Некоторые китайские туроператоры на мероприятии рассказали, что сначала на бизнес повлияла пандемия COVID-19, а теперь туристов беспокоит российско-украинский конфликт. Однако, по их словам, некоторые китайцы по-прежнему посещают Россию, несмотря на СВО. Президент Научно-исследовательского института современной китайско-российской региональной экономики Сун Куй подчеркнул, что несмотря на некоторые опасения по поводу безопасности, связанные с конфликтом, российские туристические направления по-прежнему будут привлекать туристов из Китая, особенно пожилых людей, и спрос сохранится.
Как отметили в издании, туристическая инфраструктура Москвы в сфере способов оплаты товаров и услуг была улучшена для удобства туристов из Китая.
«Китайские туристы, у которых есть карты UnionPay, выпущенные иностранными банками, могут снимать наличные в банкоматах многих банков в Москве. Многие учреждения и места также предлагают возможность оплаты с помощью WeChat», — цитирует Global Times Козлова.
По информации издания, в 2019 году Москву посетило 870 тыс. китайских туристов.